Знает, и экономит много.

Мир полон множеством возможностей. Настолько большим, что знать все невозможно. Это бывает очень обидно, не знать и упускать случаи и возможности, способные изменить жизнь к лучшему.

Те, кто не хочет знать возможностей, ленится, — много переплачивает.

Этим пользуются торгаши и получают огромные прибыли, на обычной человеческой лени торгаши получают доходов намного больше, чем от преимуществ своего товара. Чем улучшать потребительские свойства своего продукта, проще вложить в рекламу около 30% и сделать торговую наценку на 100%. Лентяй не будет разбираться, пойдет по пути, рекомендованному зомбиящиком, и переплатит.

Рекламу я давно не смотрю ради рекламу, только с целью изучения маркетинговых технологий, поэтому никакого воздействия она на нас не имеет, зато, для умеющих читать между строк, дает много неочевидной информации. В частности, о состоянии того или иного сектора рынка и расстановке игроков рынка.

Cryptodron ество информациии знает ответы на простые вещи:

  • где дешевле продукт или услуга
  • где лучше продукт или услуга
  • кому (компании или лицу) можно доверять
  • кому нельзя доверять

Вы даже не представляете, какую огромную экономию дает нам наше знание. Например, при приблизительном расчете итогов 2018-2019 года (2020 не считаем из-за пандемии и турбулентности рынка) мы смогли сэкономить за счет выбора лучших ценовых и качественных услуг и продуктов не менее $100’000. В пересчете на команду — очень неплохо. Не говоря уж о снижении налогооблагаемой базы и НДС.

Leave a Reply